ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА

ОТЧЁТ
Web-версия
О велосипедном спортивном туристском походе ТРЕТЬЕЙ категории сложности по ТУРЦИИ, с 23 сентября по 05 октября 2012 г.

Маршрутная книжка № 39/ 12 - выдана МКК Днепропетровская областная МКК 104 – 00 – 43555000

Руководитель группы: Певцов Дмитрий Викторович
Адрес руководителя: 49000, Днепропетровск, майл - dneprovelo@bigmir.net

1. Справочные сведения о велопоходе.

В период с 23 сентября по 05 октября 2012 года группой туристов г. Днепропетровска в количестве 8-ти человек был совершен поход 3-й категории сложности по Турции.

1.1. Маршрут велопохода:

Гёреме - Ургюп – Мустафапаша – Шахинэфенди – пер. 1605м. – Гюзельоз – Аккой – Ешильхисар – Яхьялы – пер. 1600 – Чамлыджа – пер. 1800 м. – Улюпинар – Капузбаши – пер. Чавуш  1256 м.  - Аладаг – Кабасакал – Кёкез – Кичак – Биюк Сафутлу – Гердиби – пер. 1140 м. - р.Керкунчай   – пер. 1385м. – Камышлы - Альпу – Позанты – Белемедик – Киликийский каньон – Кушчулар – Еминлик – Чокак – Чавушлу – Тарсус – Мерсин – Ердемли - Силифке

Обзорная КАРТА маршрута

 

 

1.2. Параметры похода
Протяжённость маршрута ............................................................... 548,3 км
из них:
- дороги с покрытием асфальт......................................................... 387,3 км
- грунтовые дороги + каменистые горные дороги.......................... 161,0 км

Чистое ходовое время ................................................................... 38ч 40мин
Средняя скорость движения ......................................................... 14,18 км/ч
Длительность похода 11 дней, из них:
- ходовых ........................................................................................... 10 дней
- в т.ч. 2 полу-днёвки............................................................................ 1 день

Общий набор высоты.......................................................................... 6670 м
(данные велокомпьютера Comanche ALT 26) )

Шифр МКК, давшей разрешение на проведение похода:
Днепропетровская областная МКК 104 – 00 – 43555000.

1.3. Состав группы:

Дмитрий Певцов - Днепропетровск

Елена Креминская - Днепропетровск

Галина Лахно - Днепропетровск

Владимир Ткачук - Днепропетровск

Сергей Гладун - Красноармейск, Дон. обл.

Александр Черный - Харьков

 

Музыкальный фото-видео фильм о ВЕЛОПОХОДЕ

Наталья Лихолап - Киев

Александр Виноградов - Киев

 

2. Организация похода

2.1. Общая подготовка к походу
Маршрут планировался для повышения опыта участников в виде прохождения велопохода 3 к\с. В состав группы вошли участники с опытом ВП 2 к\с в  2012 года по Крыму. В состав группы также вошли участники хорошо зарекомендовавшие себя в вп 1 к\с.

2.2. Изменения маршрута и их причины
Маршрут пройден  полностью и без изменений

2.3. Сведения о прохождении маршрута каждым участником
Маршрут пройден 8 (восемью) участниками. Прохождение маршрута  8-ю участниками подтверждается фотографическим материалом.

 

3. График движения и техническое описание маршрута
3.1. График движения


Дни пути

Дата 2012 г.

№ участка дневного перехода

Участок пути

Протяжён ность

КМ

Чистое ход. время Час:Мин

Характер пути, естеств. препятствия, опасные участки и ориентиры.

Метеоусловия

Примечания, высота над уровнем моря, м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

23.09

1-й

Гёреме – Ургюп – пер.1605 м. – Гюзельоз – м.н.

50,0

3:20

Асфальт, брусчатка, горно-холмистая местность

tу +12°С ясно
t д+24°С ясно
tв +15°С ясно

Выезд на маршрут в 09:00. Встали на ночёвку в 18:20. Выс.М.Н.=1340м.

Итого за день:

50,0

3-20

Ср. скорость движения 14,8 км/ч   общ. набор высоты   800 м

2

24.09

1-й

Гюзельоз – Яхьялы – пер. 1600м. – пов. на к. Чамлыджи

77,2

-

Асфальт, горно-холмистая местность

tу +4°С ясно
t д+26°С ясно
tв +16°С ясно

Выезд  в 09-00
Встали на ночёвку в 18:10 Выс.М.Н. = 1244м.

2-й

Пов. на Чамлыджи – М.Н.

7,2

-

Горная грунтовая дорога

Итого за день:

84,4

5-05

Ср. скорость движения 16,8 км/ч   общ. набор высоты   700 м

3

25.09

1-й

М.Н. – пер. 1825 м. - к. Улюпинар

37,6

-

по каменистой, грунтовой дороге

tу +14°С, ясно

Выезд на маршрут в 8:20

2-й

К. Улюпинар – М.Н.

7,4

-

асфальт

tд +26°С ясно
tв +18°С ясно

Ост. на ночь 18:30. Выс. М.Н. =830 м.

Итого за день:

45,0

3-40

Ср. скорость движения 11,8 км/ч   общ. набор высоты   830 м

4

26.09

1-й

М.Н. – мост р. Базармут – 690м.

4,8

-

Асфальт, спуск

tу +16°С перемено облачно

Выезд на маршрут в 9:40

2-й

Мост р. Базармут – мост река,  М.Н.

19,0

-

Горная грунтовая дорога

tд +24°С, ясно tв +19°С облачно

Встали на ночёвку в 18:20 М.Н. – 960м.

Полуднёвка Итого за день:

23,8

2-30

Ср. скорость движения 9,5 км/ч   общ. набор высоты   600 м

5

27.09

1-й

М.Н. – пер. Чавуш 1256 м. - Аладаг

28,2

 

Горная грунтовая дорога

tу +15°С, ясно
tд +23°С ясно

Выезд на маршрут в 08:45

2-й

Аладаг – М.Н.

17,3

 

Асфальт

tв +18°С ясно

Встали на ночёвку в 18:40 М.Н. – 950 м.

Итого за день:

45,5

3-50

Ср. скорость движения 11,8 км/ч   общ. набор высоты   800 м

6

28.09

1-й

М.Н. – к. Гердиби + 5км.

25,8

-

Асфальт

tу +16°С ясно

Выезд на маршрут в 9:00

2-й

к. Гердиби+5 км. -  М.Н.

40,0

-

Грунтовая, лесная дорога

tд +26°С     ясно
tв +20°С     ясно,

Встали на ночёвку в 18-30 М.Н. - 940 м.

Итого за день:

65,8

5-00

Ср. скорость движения 12,4 км/ч   общ. набор высоты   960 м

7

29.09

1-й

М.Н. – пер. 1385 м. – к. Камышлы

13,0

-

Грунтовая, гоно-лесная дорога

tу +16°С ясно

Выезд на маршрут в 9:00

2-й

Камышлы – Позанты+8,5км.

31,0

-

Асфальт

tд +26°С ясно
tв +22°С ясно

Встали на ночь 18:20 М.Н. - 720 м

Итого за день:

44,0

3-00

Ср. скорость движения   14,6 км/ч  общ. Набор высоты   640 м

8

30.09

1-й

М.Н. – ст. Белемедык

2,5

-

Асфальт

tу +18°С ясно
tд +26°С переменно-облачно
tв +18°С дымка

Выезд  в 10-00, Пер. 1100 м. Встали на ночёвку в 18:30 Высота - 880 м

2-й

Ст. Белемедык – к.Кушчулар

16,0

-

Горно-лесная дорога,  крутой подъем

3-й

К. Кушчулар – М.Н.

5,1

-

Асфальт

Итого за день:

23,6

3:20

Ср. скорость движения   7,0 км/ч   общ. набор высоты 600 м

9

01.10

1-й

М.Н. - Мерсин

86,2

-

Асфальт

tу +16°С, ясно
tд +28°С перем.-обл. tв +22°С

Выезд  в 9-00
Встали на ночь в 18-45 Высота – 0 м.

Итого за день:

86,2

4-25

Ср. скорость движения   19,3 км/ч  общ. набор высоты   340 м

10

02.10

1-й

Мерсин – Эрдемли – к. Аяш, кемпинг Давут

50,0

-

Асфальт

tу +20°С перем. обл.
tд +26°С пер.обл. дождь, гроза
tв +22°С пер. обл.

Выезд в 9:30
Встали на ночёвку в 16-30 Высота - 10 м

Итого за день:

50,0

3-00

Ср. скорость движения  16,7 км/ч  общ. набор высоты  250 м

11

03.10

1-й

Кемпинг Давут - Силифке

30,0

1-30

Асфальт

tу +22°С перем. обл.
tд +26°С пер.обл.
tв +24°С пер. обл

Выезд в 13-00

Полуднёвка Итого за день:

30,0

1-30

Ср. скорость движения  20,0 км/ч  общ. набор высоты  150 м

                 

Итого за весь поход:

548,3

38:40

Ср. скорость движения 14,18 км/ч  общ. набор высоты   6670 м.

3.2. Техническое описание маршрута

Текущий километраж КМ. Описание маршрута, ориентиры, полезная информация
Приняты следующие сокращения: К. – кишлак; Н.п. – начало подъема; к.п. – конец подъема; х.м.н. – хорошее место ночевки; Н – высота над уровнем моря

Фотографии находятся внизу отчета (см. Приложение № 1)
1 день 23.09, Воскресенье
0 Выезд из кемпинга в Гёреме, Н=1070 м. Фото № 1
2,8 Центр Гёреме, автостанция Объезжаем окрестности Гёреме Фото № 2 и едем на Ургут Фото № 3
12,0 Г. Ургут Н=1077м. Фото № 4 Обед и дорога на Мустафапаша Фото № 5
17,0 Г. Мустафапаша Фото № 6. Дорога Мустафапаша-Цемил идет вверх, вдоль реки Карачай с крутыми подъемами.
26,0 К. Цемил
29,5 К. Таскинпаша
33,6 К. Шахинэфенди, вода, начало крутого подъема. Н=1365м.
37,0 Конец подъема, развилка Н=1580 м. едем налево
41,8 Влево уходит асф. дорога – мы едем прямо. Ровное плоскогорье, деревьев нет. Н=1606 м.
45,0 Начало крутого спуска
47,7 Конец спуска к. Гюзельоз, «Т» образный перекрёсток, поворот налево, набираем воду и едем вниз по долине р. Мавриджан.
50,0 Остановка на ночевку справа от дороги, возле реки Н=1340 м.
2 день, 24.09, понедельник
Утром был иней на палатках. Выезд в 9-00. Фото № 7
55,0 Развилка, направо уходит асф. Дорога, к. Соганлы, едем прямо. Н=1295 м. Фото № 8
58,0 К.п. Н=1310 м. – справа озеро, х.м.н. Спуск, серпантин
59,5 К. Аккой, Н=1220 м.
64,7 Табличка Яшильхисар. Фото № 9
66,4 Центр Яшильхисара Н=1145 м. Едем по трассе №805 Кайсери-Нигде
76,8 Поворот с трассы налево, на Яхьялы
104,0 Табличка Яхьялы Фото № 10
107,5 Центр Яхьялы, Н=1200 м. Обед 13-15 – 14-30
110,2 Выезд из города, на заправке покупаем бензин, начинается подъем на перевал
116,5 Чайхона
118,2 Справа, 50 м. от дороги в камышах – родник
118,8 К.п. - перевал Н=1600 м. Спуск в долину, справа кишлак,  снова подъем и снова спуск
127,2 На спуске развилка основная трасса вниз прямо, а мы поворачиваем направо, на грунтовую дорогу. Есть табличка «Чамлыджа - 14 км.» Н=1363 м. Фото № 11
134,4 стали на ночёвку справа от дороги Фото № 12. дорога идет по узкому каньону реки Заманты Ирмак
3 день, 25.09, вторник
Выезд в 8-20. Грунтовая дорога идет по каньону спуск-подъем
137,2 - к.п. Н=1422 м. чуть ниже родник
138,9 -  родник
140,0 Х.м.н.
140,7 Развилка – основная дорога уходит вниз к Чамлыдже, а мы едем вправо по грунтовой дороге траверсирующей склон
141,4 Белая труба, за трубой налево, вниз и правее
142,5 Справа примыкает грунтовка
143,4 Спустились к сухому руслу реки, теперь начинается подъём
143,9 Поворот направо, к домикам строителей. Крутой подъем. Влево, вниз к Чамлыдже. Едем направо.
150,5 Х.м.н. ручей
153,5 К.п. пер. Н=1825 м. Фото № 13 Немного спустились и под деревом на хребте – обед 13-20 – 15-00
154,5 родник
155,0 Справа примыкает грунт дорога. Начинается крутой спуск, серпантин. Фото №  14
162,0 Родник. Дорога каменистая, но не круто. Фото №15
167,0 Родник
171,8 Мост ч\з реку, к. Улюпинар. Н=1137 м.
172,2 За кишлаком Улюпинар начало асфальта, подъем - спуск
175,2 Мост, сухое русло реки Базармут, рядом родник.
177,7 Родник, спуск, асфальт
179,4 Слева грунтовый спуск к реке. Брод ч\з реку место ночевки. Фото № 16
4 день, 26.09 среда
Выезд в 9-45
178,8 Мост, переезжаем на левый орограф. берег реки
180,8 К. Капузбаши Н=770 м. небольшой магазинчик
181,7 Водопад Капузбаши Фото № 17
184,0 Развилка асфальт прямо, нам направо по грунтовой дороге  Фото № 18
184,2 Мостик ч\з реку, дома, кафе - начало подъема Н=696 м.
186,0 К.п. Н=833 м.
187,3 родник
188,7 К.п.  Н=892 м.
189,5 Ручей, обед 13-15 – 14-40
190,5 Родник
191,9 Родник Фото №  19
194,0 К.п. Н=1072 м. х.м.н.
201,0 К.п. Н=1194 м. перевал Фото № 20
203,0 Мост ч\з реку Н=1003 м. за мостом, слева спуск к реке и х.м.н.
203,2 Место ночевки Фото № 21
5 день, 27.09 четверг
Выезд в 8-45
203,5 родник
207,8 К.п. пер. Н=1256 м. Фото №  22 Крутой грунтовый спуск
209,3 Мост ч\з реку (сухое русло), х.м.н. Н=1107 м.  далее дорога идет вдоль реки, появляется вода
211,6 Водопад
212,1 Слева примыкает грунт. дорога, появляются большие самосвалы
213,1 Слева примыкает дорога, мост. Н=943 м.
218,9 родник
220,6 Развилка – едем прямо
222,3 Вода, родник
223,4 Прямо карьер, мы едем направо, через мост, н.п.
224,7 К.п. спуск к реке
225,4 Мост, река
227,1 Развилка, нам налево, подъем
229,3 Слева примыкает грунт дорога, справа лесосклад – поворот направо
230,6 Развилка с многочисленными указателями – направо «Кичак-24 км.» едем прямо в Аладаг, но потом сюда вернемся после закупки продуктов.
231,0 Табличка «Аладаг» Фото № 23  начало асфальта
232,0 Центр Аладага, Н=900 м. закупка продуктов, обед. Фото № 24
233,5 Возвращаемся на развилку поворот на Кичак – 24 км. Гердиби – 35 км. крутой спуск, асфальт
234,3 Мост ч\з реку, начинается холмистая местность Фото № 25
237,0 вода
238,5 Кишлак Кабасакал, развилка, слева АЗС, нам направо
243,0 Развилка нам налево, через мост
246,5 Вода, кишлак Кёкез Фото № 26  длинный кишлак
247,5 Конец кишлака
248,7 Кладбище, за ним влево вниз идет грунтовка – спускаемся в сосновый лес и ночуем Фото № 27
6 день, 28.09 пятница
Выезд в 9-10
249,5 Кишлак, вода дорога налево
250,8 К.п. Н=1136 м.
253,8 вода
256,2 Табличка Кичак, Фото № 28, справа АЗС налево уходит дорога «Карайсалы-54 км.» едем прямо
259,6 К. Биюк Софулук, вода, магазины
265,7 вода
270,1 Мост ч\з реку, х.м.н. Н=935 м.
275,5 К.п. 982 м.
285,2 Мост, ручей
286,0 Мост, река, за мостом
287,5 К.Гердиби АЗС Фото № 29
288,8 Развилка ехать прямо. Холмистая местность Фото № 30
296,3 Слева сосновый лес, родничок, х.м.н. Обед 13-10 – 15-15
297,6 Асфальт поворачивает налево – нам ехать прямо по грунтовке
299,1 родник
302,9 К.п. Н=1036 м.
304,1 Родник спуск
305,3 К.с. Н=865 м. развилка к. Чамлибел, строительство, поворот направо, едем вдоль реки Кыран. Фото № 31
308,8 Мост ч\з рку сразу за мостом справа  у реки - родник
314,5 Большой родник, от родника слева грунтовка вверх – там ночуем Фото № 32
7 день, 29.09 суббота
Выезд  в 9-00
316,5 Родники, есть места для ночевки
318,6 Справа примыкает дорога
319,5 родник
320,7 ручей
322,3 Немного ровно, но подъем продолжается
324,8 Пер. 1385 м. начало спуска. Фото № 33
327,8 Кишлак Хамидие начало асфальта
329,8 Мост ч\з реку Н=1117 м.
330,3 Выезд на главную дорогу, поворот налево, магазины к. Камышлы Фото № 34.
331,7 Родник, подъем
332,2 Кафе, вода
336,2 родник
338,0 К. Фундуклы
340,3 родник
343,5 К. Альпу
345,0 родник
347,5 Везд на трассу – поворот налево
352,5 Центр Позанты, ж\д станция Н=810 м. Фото № 35. Обществен ный родник Фото № 36. Едем на Белемедык вдоль реки Позанты. Река входит в каньон Фото № 37.
358,5 Слева от дороги, возле реки есть места – остановка на ночевку. Фото № 38.
8 день 30.09 воскресенье
Выезд 10-00
361,0 ж\д станция Белемедык, вода
361,5 ж\д переезд, начало грунтовой дороги
362,3 Уникальный платан, вода
363,4 Начало подъема, затем спуск Фото № 39
365,0 Вода, х.м.н.
366,3 Плотина, спуск. Дорога в узком каньоне Киликийские ворота. Фото № 40
368,1 Х.м.н.
368,6 Вода, тоннель.
369,0 Х.м.н. развалины. Дорога буквально вырублена в скалах. Фото № 41
371,0 Х.м.н.
371,5 Начало крутого подъема
373,2 К.п. вода Н=790 м.
374,3 Подъем продолжается
375,5 Трансформаторная будка, вода
376,2 К.п. Н=950 м.
376,8 Развилка едем направо, вверх
377,7 К.п. пер. Фото № 42
378,5 К. Кушчулар
379,2 Нач. асфальта
380,7 К. Еменлик, вода
382,1 Вправо грунтовка едем туда на ночь. Фото № 43
9 день, 01.10 понедельник
Выезд в 9-00
384,4 Развилка, едем направо, ч\з мостик
385,9 Развилка едем направо
388,0 Развилка – едем налево
390,0 Кладбище, к. Чокак, вода
391,0 Центр кишлака Чокак, магазин, вода
393,0 Вода, х.м.н. Фото № 44. Видно крепость на горе
393,5 К. Чавуш.
395,5 Нач. подъема
396,5 Яныккишла
399,5 Едем под мостом магистрали Е90
399,9 Выезд на трассу № 750, поворот налево на Тарсус Н=386 м.
424,0 Табличка Тарсус Фото № 45.
429,5 Центр Тарсуса Н=80 м. Тарсус практически сливается с Мерсином  все застроено
435,0 К. Ташкент
445,0 Табличка Мерсин Фото № 46
Проезжаем центр Мерсина, выезжаем на набережную и едем по ней, пересекаем реку по пешеходному мостику
468,3 На  пляже Мерсина останавливаемся на ночь Фото № 47
10 день, 02.10, вторник
Выезд в 9-00 едем по трассе № 400, Мерсин-Силифке
505,8 Табличка Эрдемли Фото № 48
516,0 К. Аяш
517,3 Кемпинг «Давут» в Аяше, ночевка на берегу Фото № 49
11 день, 03.10, среда
Полудневка выезд в 13-00
Дорога вдоль моря с небольшим перепадом высоты, потом уходит от моря и ровно до Силифке Фото № 50
547,3 Автовокзал Силифке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Меры безопасности на маршруте.

Первая задача любого велопохода – безопасность всех членов группы, предупреждение  случаев аварий и травматизма в различных ситуациях и неблагоприятных метеоусловиях на маршруте. При подготовке маршрута, были заложены основы проведения безаварийного похода. Это: разработка маршрута, подготовка группы, снаряжения и составление графика движения.  Была проведена предпоходная подготовка: совместные выезды в тренировочные велопоходы (для участников из Днепропетровска) и разослан план подготовки иногородним участникам. Физическая подготовка была у всех на одном уровне, т.к. велопоход запланирован на сентябрь-октябрь и после лета все участники имели хороший накат.
В походе, на крутых асфальтированных спусках, между велосипедистами было расстояние  20 –25м, скорость движения ограничивалась 30 – 35км/час. На узких горных дорогах, на крутых спусках с крупными камнями, шли пешком, ведя велосипеды в  руках.
На участках с автомобильным движением строго соблюдались Правила дорожного движения
При остановке на место ночевки, выбирались места с минимальными рисками непредвиденных ситуаций: камнепады, падение деревьев,  и т.д.
Благодаря выполнению всех требований техники безопасности на маршруте, группа прошла  поход без  происшествий.

4. Итоги похода. Выводы и рекомендации.

Пройдя велопоход группа выполнила нормативы и требования предъявляемые к велопоходам 3 к\с. Все участники прошли велопоход.
Транспорт. В этот раз воспользовались бюджетной авиакомпанией Пегасус рейс Харьков-Стамбул (аэропорт им. Сабиха Геочен). Провоз велосипеда стоит 60$ за один перелет. Добираться из аэропорта не очень удобно и трубует дополнительных трат. Мы ехали из аэропорта автобусом до Измита и там пересаживались на автобус Измит-Анкара, потом Анкара-Невшихир-Гёреме. Обратно из Силифке до Стамбула встали на Азиатском берегу Стамбула и 20 км вернулись по магистрали (там хоть и были знаки, но мы проехали и никто нас не задержал) к аэропорту. Проезд в турецких автобусах комфортен и недорог (много фирм-перевозчиков и есть конкуренция) – перед покупкой билетов узнайте все параметры поездки и… торгуйтесь, - так принято в Турции…и можно сбить цену на 10-20 лир. Провоз велосипедов в турецких автобусах бесплатен и в багажное отделение может поместиться до 6-8 велосипедов и велорюкзаков.
Валюта. На проезд автобусом в аэропорту поменяли доллары только на билет (как правило в аэропорту очень не выгодный курс турецкой лиры), а в Гёреме купили турецкую лиру по хорошему курсу. 1$ = 1,75 ТЛ. Курс к гривне: 1 тл = 4,55 грн.
Ночевки. Первую ночь провели в кемпинге Гёреме (11 тл) потому, что автобус приехал уже затемно и не было времени искать другие места. Все остальные ночевки были проведены в палатках и места для них находили без особого труда, особенно в горной лесной зоне. Ночевки на море провели в кемпинге Давут (к. Аяш), хозяин сначала запросил 10 лир, но когда мы твердо отказались, снизил до 5 лир с человека за ночь, в своих палатках, но без питания. Апрель – май и сентябрь – октябрь не сезон, и потому хозяева отелей и кемпингов готовы на любые скидки.
Приготовление пищи.  В походе во время ночевок использовали обычную готовку на костре. Всегда были места в лесу с наличием дров. Обеды при возможности делали в кишлаках, где была чайхона -  5-7 лир на человека. В лесной зоне на обед готовили чай на мультитопливной горелке Ковея. В кемпинге завтраки-обеды и ужины делали на горелке. Бензин в Турции дорогой 1 литр = 4 тл.
Язык общения.  В Турции в больших городах многие говорят на английском и даже на русском языке. В глубинке достаточно выучить турецкие названия основных продуктов, основных фраз и добавив немного сопровождающих жестов, можно легко понимать турецкое население.

Смета велопохода
Подсчитана на 1участника из Днепропетровска                    (грн.)

Поезд №804 Дн-вск – Харьков                                                              20-17
Самолет Харьков – Стамбул (а\п Сабиха Геочен) - Харьков              1231-15
Провоз велосипеда (Харьков-Стамбул-Харьков)                            960-00
Автобус а\п – Измит                                                       15 тл =       68-25
Автобус Измит – Анкара                                             30 тл =                   136-50
Автобус Анкара – Невшихир – Гёреме                      30 тл =                   136-50
Кемпинг в Гёреме                                                         11 тл =                   50-05
Питание (покупали в Украине и везли с собой)                               150-00
Питание в Турции (общий котёл)                                     100 тл =     455-00
Кемпинг на море                                                             5 тл =         22-75
Автобус Силифке – Стамбул                                          60 тл =       273-00
Поезд № 159 Харьков – Дн-вск                                                        66-61

Всего =                                                                          3570 грн. Или = 440$

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Фотографии



Ф№ 1. Кемпинг в Гёреме


Ф№ 2. Окрестности Гёреме


Ф№ 3. Брусчатка на подъме к музею Каппадокии



Ф№ 4. Въезжаем в Ургюп


Ф№ 5. Подъемы к Мустафапаша


Ф№ 6. Мустафапаша


Ф№ 7. Ночевка в каньоне за к. Гюзельоз



Ф№8. К. Соганли


Ф№ 9. Въезд в Ешильхисар



Ф№ 10. Г. Яхьялы



Ф№ 11. По грунтовке вдоль каньона к к. Чамлыджа


Ф№ 12. Ночевка в каньоне


Ф№ 13. Перевал 1800 м. по пути к к. Улупинар


Ф№ 14. Спуск с перевала к к. Улюпинар



Ф№ 15. Продолжается не крутой спуск


Ф№ 16. Ночевка на реке перед к. Капузбаши



Ф№ 17. Водопады Капузбаши



Ф№ 18. Развилка дороги, нам направо – на Аладаг



Ф№ 19. Дорога на пер. Чавуш и Аладаг



Ф№ 20. На перевале Чавуш



Ф№ 21. Ночевка на реке



Ф№ 22. Очередной перевал перед Аладагом



Ф№ 23. Въезжаем в Аладаг



Ф№ 24. Центр Аладага



Ф№ 25. Дорога Аладаг-Кёкез


Ф№ 26. К. Кёкез



Ф№ 27. Ночевка в сосновом лесу



Ф№ 28. К. Кичак



Ф№ 29. АЗС в к. Гердиби


Ф№ 30. Дорога Гердиби - Чамлибел



Ф№ 31. Дорога по каньону Чамлибел - Камышлы


Ф№ 32. Ночевка над родником в сосновом лесу



Ф№ 33. Перевал перед Камышлы



Ф№ 34. На выезде из Камышлы



Ф№ 35. Ж\д станция Позанты



Ф№ 36. Бювет, место для отдыха



Ф№ 37. Въезжаем в каньон Киликийские ворота



Ф№ 38. Ночевка на р. Позанты



Ф№ 39. Дорога по каньону очень засыпана камнями



Ф№ 40. Узкий каньон и мало мест для ночевки



Ф№ 41. Дорога вырублена в скале



Ф№ 42. Каньон пройден, на перевале перед к. Кушчулар



Ф№ 43. Ночевка за к. Еменлик


Ф№ 44. Старая крепость на горе в к. Чокак


Ф№ 45. Въезд в Тарсус



Ф№ 46. Город Мерсин



Ф№ 47. Ночевка на пляже Мерсина



Ф№ 48. Г. Ердемли



Ф№ 49. Ночевка в кемпинге Давут в к. Аяш



Ф№ 50. Въезжаем в Силифке

Приложение №  7
Высотный профиль маршрута